Все что нужно знать об инвестировании в ETF-фонды

Торговля ETF-фондами — один из выгодных и легких способов инвестирования. В нашей статье мы подробно расскажем о ETF-фонде, в чем его отличие от акций, и в чем состоит его привлекательность для трейдеров. Вы узнаете о том, как увеличить доход с помощью ETF-фондов и получить максимальную прибыль на бирже.

Что такое ETF-фонды
и как в них инвестировать

Биржевые инвестиционные фонды, или Exchange Traded Funds (ETF) — это один из финансовых инструментов, который формируется из акций двух и более компаний и капитала различных инвесторов.

Из чего состоит ETF-фонд? Компании, объединенные в ETF-фонд, накапливают определенное количество денег и вкладывают их в различного рода активы: драгоценные металлы, акции, валюты, индексы. Таким способом собирается инвестиционный портфель, которым биржевой фонд и управляет.

В мировой фондовой бирже насчитывает более 7 тысяч ETF-фондов. На бирже Москвы торгуют около 80 инвестиционных фондов. Чтобы начать торговать активами, инвестору необходимо купить пай фонда или его акции. После этого он становится совладельцем биржевого инвестиционного фонда.

about

Особенности ETF-фондов

и чем они привлекательны для трейдеров

Считается, что самый простой и надежный способ торговли
на бирже — инвестировать в акции. Однако новичку войти
в фондовый рынок не так уж просто.

И вот почему. Возьмем, к примеру, компанию Apple.
Стоимость одной акции этого бренда составляет 125 долларов.
А одна акция инвестфонда Berkshire Hathaway известного американского предпринимателя Уоррена Баффета
стоит 290 долларов

Очевидно, что прежде чем трейдер соберет внушительный инвестиционный портфель, ему придется потратить немалые
средства на покупку акций топовых компаний. Именно поэтому
ETF-фонды являются эффективным способом заработка
с минимальными вложениями. С их помощью можно торговать
на бирже и получать высокие доходы, но с минимальными
затратами.

Пример. Компании Сбербанк, ЛУКОЙЛ и Газпром входят в один инвестиционный фонд — FinEx Rus Eurobonds ETF. Стоимость
одной акции на Московской бирже составляет всего 10 долларов.
При этом результат от инвестирования в ETF-фонд такой же,
как и от обычной торговли на бирже. Будет ли ваш расчет
на долгосрочную перспективу или на постоянную активную
торговлю — с инструментом ETF можно выбрать любой вариант.

Сходства и различия

ПИФов и ETF-фондов

По своей сути ETF-фонд похож на портфель акций.
Активы, входящие в фонд, часто повторяют или ориентируются на фондовый индекс. Большинство популярных фондовых индексов имеют копии в инвестиционных фондах. Например, американский индекс NASDAQ — PowerShares QQQ.

Структура биржевых фондов напоминает открытые паевые инвестиционные фонды (ПИФы). Это тоже форма коллективных инвестиций, но разница в том, что доля инвестора в имуществе фонда равна объему купленного им пая.

differ

Что общего у ETF-фонд и ПИФов:

  • имеют высокий показатель ликвидности
  • применима диверсификация инвестиций
  • возможен вход в фондовый рынок с минимальными вложениями

Отличия ETF-фондов от ПИФов:

  • в отличие от ПИФов ETF-фонд позволяет инвестору совершать сделки напрямую
  • с ETF-фондом проще выводить прибыль
  • в ETF-фонде трейдеру не нужно платить управляющей компании высокий взнос
  • в ETF-фонде цена актива указана уже с комиссией
note

Особенность торговли ПИФом состоит в том, что управление капиталом трейдера полностью занимается специальная компания. Инвестируя же в ETF-фонды можно быть свободным в своих действиях, но важно при этом иметь бдительность и вовлеченность. Достаточно просто выбрать эффективный инструмент для торговли на фондовом рынке.

Как получить профит

с помощью ETF-фондов

В энергетическом секторе ярким примером ETF-фонда является GUSH Direxion Daily S&P Oil & Gas Exp. & Прод. Bull 2X Shares, состоящий из акций газовых и нефтяных компаний. Название актива — S&P Oil & Gas Exploration & Production Select Industry Index. Привлекательность этого фонда состоит в том, что стоимость его индекса на бирже составляет 4000 долларов, а цена самого ETF-фонда составляет лишь 98$.

В 2018-2019 годах наблюдалось снижение стоимости данного инструмента, однако с началом 2020 года цена на него активно растет. А за последние 6 месяцев стоимость фонда увеличилась втрое!

image2

Очень привлекательным для трейдеров является также Direxion Daily Homebuilders & Supplies Bull 3X Shares (NAIL). Он состоит из активов известных и прибыльных брендов разных отраслей. В данный ETF-фонд входят производители бытовых товаров и предприятия из сферы недвижимости.

В начале 2021 года стоимость NAIL стремительно выросла вдвое, а затем незначительно снизила позиции. На данный момент акции можно купить по минимальной цене, а позже начать торговать и получить значительный профит!

image1

Калькулятор доходности

Выберите один или несколько фондов, сумму и срок инвестирования

Выбранные фонды

Доход

Сумма инвестиций

Период вложения

Доходность

Расчет произведен на основе данных за последние 3/6/12 месяцев и НЕ является прогнозом!

calc

Как начать зарабатывать на ETF-фондах уже сейчас

В арсенале UMarkets находятся десятки привлекательных ETF-фондов для начинающего трейдера. В вашем распоряжении будет личный эксперт, с помощью которого вы подберете наиболее эффективный инструмент для получения максимальной прибыли! Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте UMarkets, выбрать личного эксперта и начать успешный путь в торговле на фондовой бирже! Получите максимум прибыли на ETF-фондах с UMarkets!

Отказ от ответственности "PROMETHEUS LTD – Trust Company Complex, Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, Republic of the Marshall Islands MH96960 — это учреждение по оказанию финансовых услуг за пределами Европейского Союза. Оно подлежит надзору IFMRRC (Центр регулирования отношений на финансовых рынках), что подтверждается сертификатом № 0395 AA V0155. Торговля на Форекс/CFD и других финансовых рынках является спекулятивной и связана с высоким уровнем риска. Здесь можно потерять весь свой капитал. 70% торговых сделок могут принести убыток. Эти продукты могут подойти не всем, поэтому вы должны убедиться, что осознаете все сопутствующие риски. При необходимости обратитесь за независимой консультацией. Торгуйте только теми средствами, которые вы можете позволить себе потерять. Этот веб-сайт может содержать информацию о финансовых услугах и продуктах, которые европейский надзорный орган может рассматривать как предложение финансовых услуг, ориентированных на Европу. Меры вмешательства ESMA (Европейская организация по ценным бумагам и рынкам) не распространяются на клиентов PROMETHEUS LTD. Вы несете ответственность за выбор компании, которая больше всего соответствует вашим торговым потребностям. Нажимая кнопку «Продолжить», вы подтверждаете, что прочли, поняли и согласны с информацией о рисках, условиями обслуживания, политикой в ​​отношении денежных средств, политикой конфиденциальности и этим уведомлением. А также тем, что посещаете этот веб-сайт по собственной инициативе без какого-либо содействия со стороны umarkets.net или PROMETHEUS LTD." Уведомление о файлах cookie: Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучшие возможности на нашем сайте. Если вы продолжаете использовать этот сайт, мы предполагаем, что вы им довольны. Читать дальше Продолжить
×

Help with deposit?

What are ETFs
and how to invest in them

The ETF trading is one of the profitable and easy ways of investments. In this article we will explain in detail what an ETF is, how it differs from stocks, and what makes it attractive to traders. You will find out how to increase your income using ETFs and maximize profits on the stock exchange.

What are ETFs
and how to invest in them

Exchange Traded Fund (ETF) is one of the financial instruments that are formed from the stocks of two or more companies and the capital of different investors.

What is an ETF comprised of? The companies united in any ETF accumulate a certain amount of money and invest it in various assets, such as precious metals, stocks, currencies, indices. In this way, they collect an investment portfolio, which is managed by this exchange traded fund.

There are more than 7 thousand ETFs on the world stock exchange. About 80 ETFs trade on the Moscow stock exchange. In order to start to trade assets, an investor needs to purchase a unit of such fund or its stocks. After that, this investor becomes a co-owner of such exchange traded fund.

about

Specific features of ETFs

and why they are attractive to traders

It is generally believed that the easiest and most reliable way to trade on the stock exchange is to invest in stocks. However, it is not easy for a beginner to get into the stock market.

And here is why. Let's take Apple, for example. The cost of one stock of this brand is 125 USD. And the cost of one stock of Berkshire Hathaway, the fund run by the famous American entrepreneur Warren Buffett, is 290 USD.

Obviously, in order to collect an impressive investment portfolio, a trader has to spend a lot of money to buy stocks of top companies. That's why the using of ETFs is an effective way to earn money with minimal investment. They can help you to trade on the stock exchange and to get a high income at minimum expenses.

Example. Sberbank, LUKOIL and Gazprom are parts of one exchange traded fund, namely FinEx Rus Eurobonds ETF. The cost of one stock on the Moscow Stock Exchange is only 10 USD. At the same time, the result from investing in this ETF is the same as from the regular trading on the exchange. With ETF instrument you can choose any option: whether you have the long-term expectation or your intention is the constant active trading.

Similarities and differences between UIFs and ETFs

UIFs and ETFs

Essentially, an ETF is similar to a portfolio of stocks. The assets included in the fund are often analogous to or are oriented to the stock index. Most of the popular stock indices have copies in ETFs. For example, the U.S. NASDAQ Index — PowerShares QQQ.

The structure of exchange traded funds resembles open-ended unit investment funds (UIFs). This is also a form of collective investment, but the difference is that the investor's share in the fund's property is equal to an amount of the unit purchased by the investor.

differ

The similarities between ETFs and UIFs are as follows:

  • a high liquidity ratio
  • possibility to apply the diversification of investments
  • possibility to enter the stock market with minimal investment

The differences between ETFs and UIFs are as follows:

  • unlike UIFs, ETFs allow the investor to make transactions directly
  • it is easier to withdraw profits from ETFs
  • in ETFs, a trader does not need to pay a high contribution to the management company
  • in ETFs, the asset price is indicated together with a commission
note

The specific feature of UIF trading is that a special company completely manages the trader's capital. In contrast, by investing in ETFs, you can be free in your actions, however it is important to have vigilance and concernment. All you need is just to choose an effective instrument for trading in the stock market.

How to get profits

with ETFs

For the energy sector, a prime example of an ETF is GUSH Direxion Daily S&P Oil & Gas Exp. & Prod. Bull 2X Shares, consisting of stocks of the gas and oil companies. The asset name is S&P Oil & Gas Exploration & Production Select Industry Index. The attractiveness of this fund lies in the fact that the value of its index on the stock exchange is 4,000 USD, while the price of the ETF itself is only 98 USD.

In 2018-2019, there was a decrease in the value of this instrument, however, since the beginning of 2020, its price is actively growing. And over the last 6 months, the fund value has been tripled!

image2

Direxion Daily Homebuilders & Supplies Bull 3X Shares (NAIL) is also very attractive for traders. It consists of the assets of well-known and profitable brands from various industries. This ETF includes some manufacturers of household goods and real estate enterprises.

At the beginning of 2021, the value of NAIL was rapidly doubled, and then slightly reduced its positions. At the current time, its stocks can be bought at the minimum price, and later you can start trading and get a significant profit!

image1

YIELD CALCULATOR

Select one or several funds, amount and investment period

Selected funds

Доход

Amount of investment

Investment period

Profitability

The calculation is based on data for the last 3/6/12 months and is NOT a forecast!

calc

How to start to make profit from ETFs right now

UMarkets has dozens of attractive ETFs for any beginning trader. You will have a personal expert at your disposal, who will help you to select the most effective instrument for maximized profits! To do this, just register on the UMarkets website, choose your personal expert and start to create your successful path in trading on a stock exchange! With UMarkets you can make maximum profit from ETFs!

Risk disclaimer "PROMETHEUS LTD – Trust Company Complex, Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, Republic of the Marshall Islands MH96960 is a financial services institution outside the European Union Area, which is subject to the supervision of the IFMRRC Certificate 0395 AA V0155 Trading in Forex/ CFDs and Other Derivatives is highly speculative and carries a high level of risk. It is possible to lose all your capital. 70% of trading deals can be unprofitable. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved. Seek independent advice if necessary. Speculate only with funds that you can afford to lose. This Website may contain information in particular regarding financial services and products that could be regarded b a E.U. supervisory authority as an offer of financial services targeted in Europe. ESMA intervention measures do not apply to customers of PROMETHEUS LTD and it is your responsibility to choose a company which is most suitable for your trading needs. By clicking continue you confirm that you have read, understood and agree to the risk disclosures, terms of service, cash policies, privacy policies and this notice and that you are visiting this website on your own initiative, without any encouragement whatsoever from umarkets.net or PROMETHEUS LTD." Cookies notification: We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we assume that you are happy with it. Read more. Continue
×

Help with deposit?